Big Data

big-data-for-retail-industry.jpg

Используем технологии Big Data для управления OSA, планирования открытия новых точек, определения местоположения промоактивностей и целевой аудитории, оптимизации маркетинговых бюджетов и решения других задач.

Сервис GEOTARGET

Разработка резидента «Сколково». С помощью технологий анализа Big Data и обработки данных по продажам, плотности населения и интенсивности абонентского трафика она помогает управлять адресной программой, планировать открытие новых торговых точек и определять местоположение промо-активностей.

Сервис Double Data

Ищет и обрабатывает цифровые профили клиентов для таргетированного бренд-маркетинга. Помогает определить целевую аудиторию, оптимизировать маркетинговые бюджеты и сформировать таргетированные предложения.

  1. Собирает и обновляет публичную информацию о цифровом следе человека: социальные сети, интересы, окружение.
  2. Сопоставляет цифровые профили с данными CRM-системы заказчика.
  3. Выявляет и анализирует закономерности потребления.
  4. Сегментирует клиентов.

В течение часа мы перезвоним вам:


Чтобы узнать адресную программу/географию проекта, объем SKU/тайминг в торговой точке, количество FTE

Сделать предложение, отвечающее исключительно вашим целям и задачам