Simple Report

 

ЗАДАЧА

  • Удаленное управление мобильным персоналом
  • Контроль полевых сотрудников в режиме реального времени
  • Оперативная постановка задач
  • Повышение эффективности работы полевых сотрудников 

 

УСЛОВИЯ

  • Простота использования
  • Возможность разделения отчётов по Клиентам
  • Скорость обработки данных

 

РЕШЕНИЕ

Simple Report

 

Simple Report – облачное мобильное решение для автоматизации мерчендайзинга, обеспечивающее удаленное управление мерчендайзерами и контроль их перемещений и действий в режиме реального времени из любой точки мира.

 

Мерчендайзинг с Simple Report:

  • Массовое планирование визитов и задач мерчендайзеров на любые периоды времени из любой точки мира с помощью ПК
  • Все визиты и задачи автоматически появляются в планшетах и смартфонах мерчендайзеров
  • Все перемещения мерчендайзеров фиксируются автоматически, можно видеть время начала и окончания рабочего дня, время, затраченное на перемещения между торговыми точками, проведенное в каждой точке продаж, потраченное на выполнение заданий
  • Выполнение любых необходимых рабочих задач с помощью смартфона или планшета
  • Прикрепление к выполненным задачам фотоотчета, сделанного камерой планшета или смартфона
  • Формирование отчетов в любой момент времени в разрезах торговых точек, временных периодов, мобильных сотрудников

Преимущества системы Simple Report:

  • Качество посещений торговых точек (фиксация времени входа/ выхода в т.т.)
  • 100% контроль маршрута (сверка местонахождения мерчендайзера по GPS-координатам с положением торговых точек на маршруте)
  • Возможность получения комментариев различных типов (закрыта точка, OOS, не пустили на склад и т.д.)
  • Фотоотчеты с автоматической привязкой к торговой точке по адресу и времени (использование серверного времени) 
  • Адаптация используемых отчетов под нужды Клиента (аудит оборудования, прайс-мониторинг, снятие остатков и т.д.)

 

Почему наши результаты лучше

 

  • OPEN – это фокус на Клиента:

каждой вашей задаче -  собственное решение

каждому вашему проекту - собственная команда, независимо от объемов проекта

  • OPEN – это «живые» базы

в нашей базе в каждый момент времени более 10 000 активных соискателей по всей России

  • OPEN – это выполнение KPI’s по

качеству кандидатов

сроку закрытия вакансий

проценту закрытия вакансий (fill rate)- по каждому проекту 70% и более от общего количества вакансий

соглашение об уровне сервиса (SLA)

  • OPEN – это федеральный охват

собственные филиалы в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде

более 30 региональных представительств в самых удаленных уголках нашей страны

представительство OPEN на вашей территории

  • OPEN – это 16 лет экспертизы в подборе персонала