Аутсорсинг мерчандайзинга

 

ЗАДАЧА

  • Обеспечение лучших мест для выкладки товара
  • Четкое соблюдение планограммы
  • Отсутствие Out of Stock
  • Ротация товаров
  • Четкое выполнение поставленных задач

 

УСЛОВИЯ

  • много кандидатов
  • короткие сроки
  • нет особенных требований к  опыту работы и профессиональным навыкам

 

В услугу аутсорсинга мерчандайзинга входит:

  • Организация полочного пространства в соответствии с планограммой Клиента
  • Оценка доли полки продукции Клиента (количество фейсингов)
  • Анализ представленности продукции конкурентов
  • Оптимизация товарного запаса в торговых точках, предупреждение ситуации дефицита товара (out-of-stock)
  • Размещение POS материалов, контроль за наличием рекламных материалов в точках продаж
  • Предоставление детализированных отчетов на регулярной основе (в том числе фото- и видеоотчеты)

 

Мы предоставляем аутсорсинг услуги мерчандайзинга любого уровня сложности:

Визитный Мерчандайзинг – отличает необходимость нахождения мерчандайзера в т.т. лишь определённый отрезок рабочего времени и сопряжён с перемещением из одной т.т. в другую. В этом контексте оптимизация маршрутизации по адресной программе Клиента становится основополагающим фактором в успешной реализации проекта с т.з. эффективной утилизации ресурсов. Обычно визитный мерчандайзинг используется в Дискаунтерах и Супермаркетах с низкой проходимостью покупателей.

Стационарный Мерчандайзинг – характеризует постоянное нахождение мерчандайзера в т.т., что позволяет пополнять товарный запас на полке на постоянной основе и тем самым максимально снизить риски возникновения OOS. Обычно стационарный мерчандайзинг используется в Гипермаркетах и Супермаркетах с высокой проходимостью покупателей.

 

Схема взаимодействия с Клиентом в ходе запуска проекта:

 

1. Предоставление Входящих Данных (Клиент)

Адресная программа, количество SKU и KPIs – это те необходимые вводные, которые нам позволяют проанализировать, какой вид мерчандайзинга нужен Клиенту и предложить ему наилучшие условия для реализации проекта с т.з. операционной и экономической эффективности.

 

2. Анализ Проекта (OPEN)

На основании входящих данных происходит расчёт штатной численности и вытекающего из неё бюджета проекта. Отличительной особенностью нашей компании является абсолютная прозрачность. Для любой цифры есть обоснование, все логики расчётов предоставляются Клиенту.

 

3. Подтверждение Бюджета (Клиент)

При бюджетных ограничениях, с которыми сталкиваются наши Клиенты, мы демонстрируем ещё одно наше преимущество над конкурентами – гибкость в подходе реализации проектов. Эффективное распределение ресурсов и оптимальное использование наших инструментов продаж и контроля за исполнением в полях, позволяет сконцентрировать наши усилия на ключевых торговых точках, в которых сосредоточена большая часть продаваемого объёма Клиента.

 

4. Формирование Проектной Команды (OPEN)

Наши сотрудники – наш самый ценный актив, на развитие которого мы не жалеем никаких средств. Поэтому Клиент может быть уверены, что с ним будет работать высококвалифицированная команда профессионалов и любые его потребности будут выполнены с наивысшем уровнем качества.

 

5. Набор мерчендайзеров/Трудоустройство (OPEN)

Наш продукт Mass Recruitment позволяет в кратчайшие сроки набрать, обучить и трудоустроить любое количество мерчандайзеров и других «полевых» сотрудников, необходимых для реализации проекта. С помощью данного продукта мы закрываем более 500 позиций ежемесячно и выводим в поля полностью готовых к работе с продуктом наших Клиентов собственных сотрудников, вне зависимости от территория проекта. Также данное направление обеспечивает самое оперативное закрытие вакансий в ходе неизбежной ротации персонала, что в свою очередь гарантирует непрерывное высокое качество реализации проекта.

 

6. Маршрутизация (OPEN)

Оптимальное распределение трудовых ресурсов согласно адресной программе и требованиям к покрытию (т.е. кол-во визитов, время работы в т.т.) является залогом экономической и операционной эффективности проекта.

 

7. Согласование/внедрение систем для аудита

На выборе Клиенту предоставляется несколько вариантов мониторинга ситуации в «полях»:

  • Бумажный вид отчётности: стандартное решение.

Зарекомендовало себя своей простотой имплементации, однако, сильно проигрывает online отчётам с т.з. удобства использования и возможностей агрегации данных

  • online отчётность Simple Report: рекомендуемое решение.

Гибкость инструмента, простота использования, возможность получать данные из «полей» в режиме реального времени – лишь немногие из сильных сторон нашего предложения.

 

8. Обучение/«Полевые» тренинги

Как показывает практика – успех работы напрямую коррелирует с уровнем обучения и подготовки. Симбиоз навыков, полученных мерчандайзерами в стенах наших тренинговых центров, наряду с «полевыми» коучинг-сессиями позволяют достигать выдающихся результатов по KPIs Клиентов.

 

9. Запуск Проекта

Чёткость и отлаженность действий на каждом из предшествующих этапов вкупе с успешным масштабированием нашего опыта позволяют достичь своевременного запуска проекта любой сложности. У Клиента есть возможность контролировать проект с разным уровнем своей вовлеченности: начиная от личного участия в бизнес-процессах до стратегических подсчётов KPIs.

 

Почему наши результаты лучше

  • OPEN – это фокус на Клиента:

каждой вашей задаче -  собственное решение

каждому вашему проекту - собственная команда, независимо от объемов проекта

  • OPEN – это гарантия финансовой стабильности и качества сервиса. Крупнейшие транснациональные и федеральные компании доверяют нам более 5 000 своих сотрудников
  • OPEN – это уникальные возможности для легальной оптимизации затрат на персонал
  • OPEN – это инновационные управленческие решения высочайший уровень автоматизации всех процессов, интеллектуальные системы Human capital managemen, отчетность в режиме онлайн
  • OPEN – это полная конфиденциальность
  • OPEN – это беспрецедентно короткие сроки: оформление в наш штат от 200 человек в течение 2 недель, независимо от географии
  • OPEN – это федеральный охват
  • география реализации текущих проектов – более 250 городов России
  • собственные филиалы в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде
  • более 30 региональных представительств в самых удаленных уголках нашей страны
  • представительство OPEN на вашей территории
  • OPEN – это 16 лет экспертизы в управлении персоналом